Яркость фар автомобилей увеличивается с каждым годом





Освещение перед автомобилем, точнее степень яркости фар, устанавливается на основе маркетинговых исследований. По словам представителей фирмы Форд, более 80 процентов опрошенных водителей боятся ехать после наступления темноты.

И тут на помощь приходит прогресс в светодиодной технологии. Производитель особенно отметил головные фары в новом Focus. Кстати, провели сравнение их с теми, что были установлены в автомобилях много лет назад: модель Ford Focus с 2003 года и Ford Escort с 1968 года.

Утверждается, что при разработке нового освещения провели исследование рынка. Из них видно, что до 81 процента водителей боятся ехать после наступления темноты. Более половины из них опасаются, что не заметят вовремя пешехода или велосипедиста. Более 40% боятся заметить препятствие слишком поздно. Обеспокоенность отсутствием видимого маршрута дороги выразили более чем 20 процентов респондентов.

Новая технология умных фар

В пресс-материалах Форд пишут, что риск аварии ночью в 3 раза выше. Так что есть чего бояться. А положить конец страхам поможет следующая новинка.

В последней версии модели Фокус используются совершенно новые фары с умной функцией адаптации работы к дороге. Система адаптивного фронтального освещения выбирает освещение на основе данных с камеры, которая контролирует не только дорожные знаки, но и ход линий на поверхности. Этого достаточно чтобы автомобиль заранее (а не как сейчас, реагируя на движение рулевого колеса) освещал изгибы или обочину дороги во время поездки до перекрестка или кругового движения.

Адаптивное освещение в фокусе — это, конечно же, полностью светодиодная технология. Выше приводятся сравнительные фото, так что судите сами о её эффекте.


1- 5,00
Загрузка...