Suzuki Jimny: новая модель 2019 года, фото и характеристики





В 2019 году наконец-то Suzuki представляет на отечественном рынке четвертое поколение культового роадстера. У автомобиля новый двигатель и корпус, более подходящие для борьбы с колеями, грязью и другой внедорожной романтикой. Джимни — один из немногих автомобилей, на которых можно пробираться по пустыне не опасаясь заглохшего двигателя. Движение по лесной тропе, пересечение речек или крутых спусков и подъездных путей — для него прогулка в ​​парке. И все это на серийных штатных шинах.

Suzuki Jimny в эпоху изящных внедорожников — последний самурай. Это один из немногих реальных внедорожников — построенный на несущей раме, оснащенный редуктором и жесткими мостами, и при этом небольшой, легкий, проворный и недорогой. Поклонниками джипов он ценится за его исключительные внедорожные возможности и надежность. Его история восходит к весне 1970 года — именно тогда появился первый Джимни. И третье поколение этой модели, показанное в 1997 году и просуществовавшее с модификациями более 20 лет, получило очень большую популярность. Но пришло время обзора четвертого поколения Jimny.

Внешний вид и фото Jimny 4

Suzuki Jimny немного вырос, заметны твердые, неокрашенные дверные пороги, черные расширенные колесные арки, подтянутые под углом по бокам и традиционное запасное колесо на задней двери.

Модельные эксперты в угловатом корпусе четвертого поколения найдут схожести на его предшественников. Например круглые фары и отдельные индикаторы аналогичные тем, которые использовались в первом LJ10 с 1970 года, два горизонтальных ребра на краю маски, задние фонари восходят ко второму поколению Jimny 1000, а решетка с вертикальными входами заимствуется из последнего поколения. Аналогично элементам интерьера. Представители Suzuki заверяют нас в том, что водитель найдёт много приятных сюрпризов, когда узнает автомобиль получше.

Интерьер автомобиля

Интерьер соответствует внешнему виду корпуса — он скромный и подчиненный практичности. Устойчивые к царапинам пластмассы легко чистить. Часы в шестиугольных запечатанных банках относятся к самураю — они устойчивы к пыли и всегда подсвечиваются, поэтому не теряют удобочитаемости, например, при прохождении через лес, когда автомобиль проходит между тенью и ярким солнцем. Как и подобает автомобилю созданному для рабочих рук — рукоятки, кнопки и рычаги достаточно велики чтобы использовать их даже в перчатках.

Интерьер — простой и подчиненный практичности. Конечно автомобиль получил последние достижения в области мультимедиа — в том числе большой сенсорный экран. Комфорт путешествия улучшит автоматический кондиционер или навигация. В среднем туннеле — как и в старые времена — два рычага с гофрированными резиновыми крышками. Более длинный выбор передач, более короткий выбор режима привода — 2H (задний привод), 4H (привод 4 × 4) и 4L (привод 4 × 4 с редуктором).

Японцы действительно выполнили задачу, согласно которой каждый маленький элемент мог выполнять полезную функцию в кабине. Поэтому даже пассажир задних сидений, прижимая небольшой рычаг в основании правого переднего сиденья, может сложить его, чтобы выбраться из авто. В верхней версии XLED, которую Suzuki сделал для комфортной езды, будет мультимедийный набор с 7-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим кондиционером и навигацией. Также стоит упомянуть новые электронные системы, повышающие безопасность езды на асфальте.

В течение многих лет японский концерн продал более 2,8 миллиона копий этой модели в 195 странах. Да и сегодня ничего не изменилось — Suzuki монополист, когда речь идет о маленьких и аутентичных родстерах, и у четвертого поколения Jimny нет конкурентов.

Положение за рулем подходит для всех — даже высокий человек может быстро выбрать удобные настройки для вождения, несмотря на одноосевую (вверх-вниз) регулировку рулевого колеса. Хорошая видимость во всех направлениях — результат прямых линий корпуса. Новый Джимни после складывания спинок занимает 377 литров. Пол плоский, а упаковка легче с более широким отверстием (от 1,3 м до 918 см от предшественника). С точки зрения простора, новый Джимни напоминает однокомнатную квартиру: двоим вполне комфортно, но когда есть гости приходится потесниться…

Технические характеристики Сузуки Джимми 4

  • Длина 3 метра 665 миллиметров;
  • Ширина 160 см;
  • Высота 170,5 сантиметров;
  • Клиренс 19 см;
  • Масса авто 1 тонна 100 килограммов;
  • Колесная база 225 см.

Suzuki Jimny на дороге и в поле

Простой, без наддува 1,5 / 102 л.с. бензиновый движок трудно назвать вершиной производительности, но ему будет не стыдно ездить в городе. Двигатель предлагает лучший крутящий момент (130 Нм) и отлично работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Переключение передач с длинным рычагом — приятный опыт — это напоминает нам, что мы имеем дело с живым, прочным механизмом. Мы были удивлены экономным сжиганием топлива — компьютер показал 6,7 / 100 км во время равномерной езды по автомагистрали и городу.

По дороге Джимни не победит полноценный внедорожник — у него нет шансов. Более быстрый проход через кочки или железнодорожные пути заканчивается подпрыгиванием. Также стоит вспомнить привод на задней оси. Зато угловатый Suzuki отличает простота обслуживания. Посадка высока, поэтому видимость безупречна, и в сочетании с удобными контрольными приборами облегчает поездки в городах и обеспечивает простоту в использовании.

Но чтобы полностью оценить Джимни за технические решения и открыть для себя его возможности, он должен быть убран далеко от асфальта городов. Только на дороге этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде и даже превосходит своего предшественника. Он имеет опорную раму с X-образной арматурой в центральной части, два жестких моста, простой редукторный привод, такой как классические автомобили 4×4 или пикапы, и винтовые передачи в системе рулевого управления (используется электрическая поддержка). Кроме того, японцам удалось немного улучшить геометрию шасси, по сути, угол атаки составляет 37 градусов (на 2 больше), рампа составляет 28 градусов (+1), а спуск — на 49 градусов (+3). Низ был поднят на 20 мм, увеличив клиренс до 210 мм.

Видео тест драйв Suzuki Jimny

Тест-драйв по бездорожью на лесных тропах в горах был для него прогулкой в ​​парке. После включения редуктора автомобиль эффективно преодолел препятствия, даже имея дело с глубокими колеями и грязью. При подъеме и спуске с крутого склона проблем не возникало. Как только два диагональных колеса по какой-то причине потеряли сцепление и развернулись, специальная система автоматически затормозила их и крутящий момент усилил лучшей тягой.

Сколько стоит Сузуки Джимми в РФ?

Suzuki Jimny четвертого поколения может позаботиться о безопасности. Список помощников включает система, которая автоматически обнаруживает риск столкновения и активирует тормоза. На асфальте он напомнит вам о том, чтобы придерживаться своей полосы. Система распознавания символов будет считывать знаки ограничения скорости. Ночью компьютер будет следить за автоматическим переключением ближнего света. Что важно, фары полностью LED.

Новый Jimny будет предлагаться в трех версиях оборудования: Comfort, Premium и XLED. Все с полным приводом, редуктором и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

  1. Самая дешевая версия Comfort стоит от 1,2 млн. рублей.
  2. Премиум была оценена в 1,3 млн.
  3. Самая топовая спецификация XLED — 1,5 миллиона рублей (с четырехступенчатой ​​автоматической КП — 1,6 млн.). В России первые партии появятся в конце 2019 года.

Сузуки ничего не испортил — новый Джимни имеет все атрибуты родстера и стоит совсем немного. Это автомобиль для фермеров, лесников, инженеров-строителей, фотографов. За рулем этого авто любой будет чувствовать себя отлично.


2- 5,00
Загрузка...

Добавить комментарий