Субару Форестер 2019: комплектации, тех характеристики, цена





Категория внедорожников — одна из немногих, продажи в которых сегодня не падают. Вот почему многие компании пользуются этой возможностью и представляют на рынок новые модели, на которых они хотят заработать. Однако типичный современный внедорожник не обязательно должен быть 4WD, а как правило только имитирующим этот режим, но современным и агрессивно стилизованным и построенным таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в нём как в роскошном универсале.

Когда казалось, что направление эволюции внедорожников было четко определено, появляется поколение Subaru Forester IV которое идет совершенно в другом направлении. Первый Forester дебютировал около 16 лет назад как угловатый, но в то же время слегка усаженный вариант тогдашнего Subaru Impreza. И сразу же он добился успеха на рынке благодаря своим хорошим характеристикам вождения в различных дорожных условиях и резвых двигателях (в основном с турбонаддувом). Автомобиль не был особо просторным, но был дружелюбен к использованию и вскоре выяснилось, что Subaru — чрезвычайно прочная и устойчивая к дефектам машина.

Аналогично было и с Forester II поколения, но третье было попыткой полностью сделать автомобиль городским. Комфорт и современный дизайн стали приоритетом, благодаря чему эта модель очень близка к часто намного дешевле конкурентов. А специальные конструктивные решения, особенно двигатели Boxer и специальный симметричный привод 4×4 (Symmetrical AWD), оставались основной отличительной чертой Subaru.

Четвертое поколение Forester 2018

Текущее, четвертое поколение Forester 2018 пытается вернуться к старой идеологии: снова немного жесткая стилизация (также в кабине), лишь небольшое увеличение размеров, попытка извлечь максимальную выгоду из системы Symmetrical AWD (как обычно без опции привода 2WD) — вот что мы видим в современных внедорожниках. В то же время следующий Forester должен удивлять комфортом вождения во всех дорожных условиях, удобной кабиной и системой загрузки, а также возможностью динамичной, но экономной работы. Возможно ли всё это в одном автомобиле?

На самом деле да, хотя было бы лучше объединить преимущества разных прошлых версий в новой модели, а не изобретать новое. Сегодняшнее предложение включает в себя три четырехцилиндровых «боксерских» двигателя: уже известный с небольшими изменениями бензин, с наддувом 2.0 / 150 л.с., также известный турбодизель 2.0 / 150 л.с. и новинка — бензиновый турбо с прямым впрыском с максимальной мощностью 240 л.с. Первый из этих двигателей доступен с бесступенчатой ​​коробкой передач Lineartronic или с новым ручным управлением с шестью скоростями, второй — только с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач, а третий с КПП Lineartronic.

Каждый Forester имеет традиционную систему привода Symmetrical AWD, но в Subaru с Lineartronic система включается через гидравлический привод сцепления, так назваемый диск «задом наперед», в то время как механическая коробка передач с постоянным AWD с центральным дифференциальным механизмом с вязкой блокировкой.

Корпус и шасси Subaru Forester IV

Но давайте начнем с корпуса и шасси. Концерн Subaru, разрабатывающий четвертое поколение Forester, выполнил десятки незначительных улучшений.

Небольшое увеличение колёсной базы (на 25 мм, до 2640 мм), длины (на 35 мм), ширины (на 15 мм) и высоты (на 35 мм) вызвало то, что интерьер, особенно сзади, стал более просторный. Были внесены многочисленные изменения в положение и форму сидений, размер дверных проемов, положение стоек (особенно передних), боковых зеркал и т. Д. Ни одно из этих усовершенствований не является революционным, но в целом автомобиль действительно удобен для пользователя. Производитель подчеркивает почти полное сжатие пола багажника после складывания спинок задних сидений и, что еще более важно, подъём передних сидений на 35 мм. Это неплохо влияет на вождение — водитель почувствует себя более уверенно из-за лучшей видимости. Более того, для улучшения полевых свойств Forester, дорожный просвет был установлен довольно большим для внедорожника — 220 мм.

Хотя у Forester 4 2018 года нет регулировки высоты подвески или амортизаторов, эффект от них неплохой. Только очень агрессивное движение по дороге вызывает заметные наклоны (помните — мы сидим высоко), а все неровности преодолеваются плавно и без малейшего шума. Новый Forester почти идеально подходит для городских тротуаров и даже бордюров, в то время как на лёгкой пресечённой местности он может обставить большинство конкурирующих внедорожников. Всё это благодаря его возможности управления системой AWD, что имеет специальный режим для бездорожья X-Mode. Он работает только до 40 км / ч, но заметно эффективен.

Данный режим взаимодействует с электронным управлением приводом AWD, тормозами ABS / VDC (ESP) и управлением двигателем, так что сцепление можно восстановить почти без участия водителя. Это еще одно дополнение к новому Forester, которое хорошо работает.

Цветовая гамма на данный момент представлена такими вариантами:

Недостатки Subaru Forester 4

Теперь немного о том, что работает слабо. Активному водителю не понравится комбинация бензинового двигателя мощностью 150 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией на обычной дороге. Это не ошибка коробки, которая делает то, что положена, а двигателья который имеет заметный дефицит крутящего момента до 3500 об / мин. В результате когда вы хотите получить немного больше минимальной динамики ускорения, появится неприятный звук двигателя, работающего на очень высоких оборотах. Если вы не хотите менять автомобиль, есть два решения — или привод делать почти без нажатия правой педали, или установите ручной режим и самостоятельно переключите шестерни (их шесть) с лопастями на рулевом колесе. Зато автомобиль не страдает аэродинамическим шумом и спокойный разговор возможен даже на высоких скоростях. К сожалению быстрая езда и динамичное вождение в этом варианте довольно проблематичны.

Есть и третье решение проблем с бензиновым двигателем — выберите дизель с ручным управлением. Это традиционный, хороший и экономичный (менее 7 л на 100 км), а звук дизеля проявляется почти исключительно на низких скоростях. И четвертое решение: версия XT с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Внешне различия незначительны. У бесступенчатого автомата нет проблем, потому что всегда есть сила и крутящий момент. Дополнительно мы можем вручную изменить до 8 виртуальных передач. Конечно, даже этот современный двигатель не защитит нас от довольно высокого расхода топлива (по селу трудно получить ниже 12 л / 100 км). Но радость вождения превалирует над неудовлетворенностью кошелька. И на закуску действительно хорошая звуковая система harman / kardon.

Характеристики Subaru Forester 4 2.0D MT (147 Л.С.)

Тип кузова кроссовер
Количество мест 5
длина 4595 мм
ширина 1795 мм
высота 1695 мм
колесная база 2640 мм
Ширина передних колес 1545 мм
Ширина задней колеи 1550 мм
Собственный вес 1531 кг
зазор 220 мм
Общий вес 2080 кг
Масса и грузовое пространство
Минимальный объем багажа 505 л
Максимальная емкость багажа 1577 л
емкость 549 кг
Допустимая масса с прицепом 4080 кг
Двигатель
Тип двигателя дизель
Объем двигателя 1998 см3
Мощность двигателя 147 л.с.
Максимальное вращение мощности до 3600 об / мин
Максимальный момент 350 Нм
Тип питания / Электропитание Common Rail
Расположение цилиндров противорядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения турбокомпрессор
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршневой ход 86 мм
Вращения максимального крутящего момента От 1600 до 2400 об / мин
Тип топлива Дизельное топливо
Евростандарт ЕВРО V
Коробка передач
Тип коробки передач механический, авто
Количество передач 6
привод для четырех колес
Производительность
Максимальная скорость 190 км / ч
Ускорение (0-100 км / ч) 10,2 с
Емкость топливного бака 60 л
Расход топлива в городе на 100 км 7,3 л
Расход топлива за город за 100 км 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,7 л
диапазон от 820 до 1 150 км
Диаметр поворота 10,6 м
Тормоза и подвеска
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза тормоза обычные
Передняя подвеска Независимая, MacPherson Column, стабилизатор наклона
Передняя подвеска Независимая, для двойного поперечного рычага, пружинная, стабилизатор

Выводы про автомобиль

Подводя итог отметим, новый Forester 4 состоит как бы из трех автомобилей: для экономной и много путешествующей версии — дизель, небольших городских поездок — более слабая версия с бензиновым двигателем и коробкой передач Lineartronic, а для любителей хорошей динамики на дороге и буксировки большого прицепа — версии турбо-газа. В общем энтузиасты Subaru от новой линейки будут в восторге.


4- 5,00
Загрузка...

Добавить комментарий