Шкода Кодиак 2019: комплектации, тех характеристики, цена





В сегодняшнем тесте Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 DSG мы проверим, как поведет себя этот новый внедорожник от чешского бренда на дороге и за ее пределами.

В последние годы семейство среднеразмерных внедорожников развивается очень динамично. Уже в самой группе Volkswagen есть выбор — Seat Ateca, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, и наконец Skoda Kodiaq. Функциональные качества внедорожника стали модными, поэтому клиенты предпочитают автомобили с более высокой подвеской вместо традиционного вагона, часто отказываясь от полноприводного авто, который до недавнего времени был обязательным элементом в этом типе автомобиля.

Kodiaq, как и Ateca и Tiguan, был построен на напольной плите MQB. Автомобиль впервые был представлен в автосалоне в Париже в 2016 году. Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4 является самой мощной версией с бензином — под капотом имеется двухлитровый блок с наддувом мощностью 180 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В этой конфигурации полноприводная передача передается через 7-ступенчатую автоматическую двойную муфту DSG.

Кузов и интерьер Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 с 1400 об / мин, эффективно управляет весом более 1700 кг. По словам производителя, разгон до сотни занимает менее 8 секунд. На практике, как в городе, так и в дороге, нет недостатка в мощности — по крайней мере, в диапазоне допустимых скоростей в России.

Корпус Skoda Kodiaq имеет длину менее 4,7 м — практически как в Audi Q5 и Volkswagen Tiguanie Allspace. Машина снаружи создает впечатление большого и массивного, многообещающего просторного интерьера. В пассажирском салоне стандартного варианта предусмотрена посадка 5-ти человек. Стенд второго ряда имеет регулировку спереди-назад. Третий ряд сидений требует доплаты 70000 рублей и немного ограничивает грузовую способность, хотя 650-835 л (в зависимости от положения скользящего сиденья) со сложенными сиденьями в последнем ряду достаточно хорошее значение. С использованием сидений третьего ряда объем багажника снижается до 270 л. Два дополнительных сиденья не должны рассматриваться как аварийные — люди сидят там достаточно удобно, да и дети будут путешествовать с большим комфортом. В общем, простор салона впечатляет.

Чешский внедорожник не испытывает недостатка в функциональных «умных» решениях: они включают в себя: зонтик, спрятанный в боковушке передних дверей, съемный фонарь в багажнике или антифрикционные дверные замки, открывающиеся автоматически. Качество пассажирского салона и расположение материалов в Skoda вызывают смешанные чувства. С одной стороны, большинство материалов кабины мягкие — даже в нижней части. А с другой — ручки для закрытия двери изнутри были сделаны из твердого материала.

Никто не возражает против эргономики и простоты использования — как и подобает продукту этого ценового сегмента. В мультимедийной системе Columbus всё на современном уровне. Это самая полная модель, которую можно купить для этого внедорожника. Правда она лишена ручки регулировки громкости, она осталась на рулевом колесе, но невозможно изменить громкость музыки у пассажира. Система магнитолы работает чётко и плавно, а дисплей имеет отличное качество отображения даже при ярком солнечном свете.

Пассажирам Шкода Кодиак не следует жаловаться на недостаток мест для хранения — дверные карманы просторны и мягко выложены изнутри. Перед пассажиром в приборной панели находятся два больших отсека, в туннеле есть держатели для напитков (через подлокотник) и новейшее индукционное зарядное устройство для смартфона (не нужны провода зарядки). Ещё на задних сиденьях доступны USB, 12-вольтовые розетки и даже 220-вольтовая (опция). Кабина хорошо звукоизолирована — шум протока воздуха появляется рядом с зеркалами только на высоких скоростях шоссе. Комфорт вождения ещё более улучшается благодаря эффективно работающей трехзонной системе кондиционирования.

Привод Skoda Kodiaq

Семиступенчатая коробка передач DSG быстро срабатывает, но имеет тенденцию к лёгким рывкам. Приятно, что она оснащена функцией автоматического удержания, благодаря которой нет необходимости постоянно нажимать на тормоз во время остановки, например при красном свете.

По словам производителя, расход в комбинированном цикле составляет 7,4 л. Фактически сюда нужно добавить ещё 1,5-2 литра. В то время как тестовый Kodiaq брал приблизительно 7.5 л / 100 км во время езды на тихом загородном движении, невозможно было сжигать меньше 12 л при движении по городу в часы пик с включенным кондиционером. Расход 11 литров получался согласно бортовому компьютеру только ночью, когда улицы пусты. На автомагистрали со соростью 140 км / ч, расход составил 9,2 л / 100 км.

Привод для 4 колес реализуется системой, основанной на муфте Haldex. При движении на асфальте 96% передается передним и 4% задним осям. В условиях ограниченного сцепления эти пропорции могут измениться — иногда до 90% движущей силы могут поступать на задние колеса.

Продвинута система контроля авто предлагает водителю дополнительные индикаторы — температуру масла, высоту над уровнем моря на которой расположен автомобиль и угол поворота передних колес. Испытательный автомобиль был оснащен буксировочным крюком с электроприводом для буксировки прицепа. Это полезное дополнение, так как Шкода Кодиак в этой версии может тянуть прицепы весом до 2500 кг.

Чешский внедорожник, как и подобает современному автомобилю, может быть оснащен несколькими системами помощи водителю. Например активный круиз-контроль, работающий до 160 км / ч, помощник слепых пятен, обслуживание полос, контроль усталости водителя и система распознавания дорожных знаков.

В краш-тестах Euro NCAP автомобиль Шкода Кодиак получил очень высокий рейтинг — 5 звезд.

Шасси Шкода Кодиак

Авто на тест-драйве было оснащено адаптивной подвеской DCC. В сочетании с режимом выбора селекторного переключателя можно настроить стиль езды автомобиля в соответствии с пожеланиями водителя. Различия между режимами заметны, что например помогает уменьшить кривизну поворота. Испытательный образец имел 19-дюймовые колеса, стандартные в этой версии по стилю. Надо сказать, что шасси Skoda не поощряет динамичное вождение — в поворотах ощущается высокая масса автомобиля, а очень слабо работающая система рулевого управления не помогает в точном вождении — к сожалению, переключение этой системы в спортивный режим особо проблему не решает.

Цена Шкода Кодиак 2018

Прейскурант Skoda Kodiaq начинается от 1300000 рублей за самую дешевую версию 1.4 TSI Active с 125 HP и с передним приводом. Её стандартная комплектация не впечатляет — автомобиль имеет стальные колеса с колпаками и ручным кондиционером. Чтобы получить доступ к двигателю 2.0 TSI, вам нужно подготовить ещё не менее 500000 руб. Если мы хотим, чтобы наш Kodiaq покинул салон в версии Style, нам нужно поставить еще 300000. Причём это не «полная комплектация». Ей не хватает панорамной крыши (доплата 90000 рублей). Верхняя ценовая планка в итоге доходит до 2,3 миллиона.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • просторная, комфортабельная;
  • хорошее стандартное оборудование, большие возможности модернизации;
  • эффективный четырехколесный привод.

Минусы:

  • высокий расход топлива, особенно в городе;
  • достаточно громкая подвеска;
  • слишком легкая система рулевого управления.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 параметры

Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 BMW X3 xdrive20i Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 4×4 DSG
Смещение и тип двигателя 1984 см3, R4, газовая турбина 1997 см3, R4, газовые турбины 1984 см3, R4, газовая турбина
мощность 180 л.с. при 3900 об / мин 184 л.с. при 5000 об / мин 180 л.с. при 3500 об / мин
крутящий момент 320 Нм при 1400-3940 об / мин 270 Нм при 1250-4500 об / мин 320 Нм при 1500-3940 об / мин
Коробка передач и привод 7-ступенчатая автоматическая, привод 4×4 8-ступенчатая автоматическая, привод 4×4 7-ступенчатая автоматическая, привод 4×4
Количество мест 5/7 5 5/7
Колесная база: передняя / задняя (мм) 1586 \ 1576 101/102 1475 \ 1564
Колесная база (мм) 2791 2810 2790
Емкость багажника (л) 720 (5-местная версия) 550 760 л (5-местная версия)
Емкость топливного бака (л) 60 67 58
Длина / ширина / высота (мм) 4697/1882/1676 4708/1881/1678 4701/1839/1674
Тип кузова / количество дверей SUV / 5 SUV / 5 SUV / 5
Максимальная скорость 205 км / ч 210 км / ч 208 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч (ы) 7,8 8,2 8,2
Средний расход топлива 7,4 л / 100 км (производитель) 6,9 л / 100 км (производитель) 7,5 л / 100 км (производитель)
Выброс CO 2  (г / км) 173 161 96170
Собственный вес (кг) 1744 1810 1645
цена от 1, 2 млн. руб от 2 млн. руб от 1,7 млн. руб

5- 5,00
Загрузка...

Добавить комментарий