Porsche Taycan — первые фото и характеристики электромобиля





Taycan — это спортивный четырехместный лимузин, который станет реальной угрозой Tesla Model S. Авто будет оснащено двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами с мощностью более 600 л.с. На главном заводе Porsche в Цуффенхаузене создан новый лакокрасочный цех, зона сборки и переносной мост для транспортных органов и приводных блоков для окончательной сборки, в то время как существующий завод по производству двигателей расширяется для производства электрических узлов. Порше также будет инвестировать в центр разработки в Вайссахе.

Лутц Меске, вице-президент Porsche сообщил, что более 50 процентов моделей Porsche, произведенных с 2025 года, будут электрифицированы. Тейкан будет не единственным электрическим Порше. Во время презентации новой модели было подтверждено, что ведется работа над Mission E Cross Tourismo — электрическим эквивалентом несколько уменьшенного Panamera Spot Tourismo.

Реализация электрического Порше потребовала значительных инвестиций. В общей сложности это вложения в размере 6 миллиардов евро и получение 1200 новых сотрудников. Завод в котором будет построен Тейкан, делается практически с нуля. Вместе с этим вся инфраструктура создается в соответствии с идеей индустрии 4.0, то есть для нужд электрического Taycan Porsche создается полностью цифровая фабрика.

Сборка кузова с принадлежностями и оборудованием выглядит как складывание блоков Лего. Taycan должен иметь 4 + 1 версию сидений (для задних пассажиров предусмотрено больше места для ног).

Показательно, что только на заключительном этапе сборки автомобили оснащаются аккумуляторными батареями (400 ячеек производства LG). Все это для обеспечения высокого уровня безопасности. Электрическая установка будет иметь напряжение до 800 В. Porsche утверждает, что благодаря совершенно новой архитектуре (связанной с новым Audi PB18 e-tron), можно будет быстро зарядить автомобиль. Всего через 4 минуты зарядки от самого мощного зарядного устройства будет получено 100 км хода. А за 9 минут (350 кВт) или 22 минуты (150 кВт), можно достичь 300 км. Если Porsche Taycan подключить к домашней розетке (3,6 кВт), подождать придётся 18 часов. Однако компания обещает и специальное зарядное устройство мощностью 22 кВт, чтобы сократить время зарядки до примерно 125 минут. Также будет возможность заряжать автомобили во всех представительствах бренда.

Впечатляющая производительность Porsche Taycan

Ускорение от 0 до 100 км / ч должно занимать менее 3,5 секунд. Мощность двух синхронных электродвигателей (размещены на передней и задней оси) более 600 л.с. И к этому добавим реально впечатляющий пробег — более 500 км. К сожалению, диапазон оценивается в соответствии со стандартом NEDC, а это означает, что в случае тестов WLTP Porsche вероятно не будет иметь преимущества перед Audi или Mercedes. Тем более можно забыть о Тесле. В общем пока все испытания не будут завершены, дополнительная информация о реальном пробеге авто не будет представлена.

Новый Taycan будет моделью класса С (в номенклатуре компании, Caynne также является автомобилем класса С, а Panamera — классом D). Цена будет между Кайеном и Панамерой. Другими словами около 4 — 7 млн. рублей, что несколько больше, чем, например, Mercedes EQC или Jaguar I-Pace. Производство начнется в 2019 году (первоначально Porsche предполагает 20 000 машин в год). Дебют состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте. Поэтому в магазинах Тейкан появится лишь к 2020 году.


1- 5,00
Загрузка...