Новый Porsche 911: фото с презентации в салоне 2019 года





Новый Porsche 911 уже является восьмым поколением этого знаменитого авто. Похоже, что Порше ввел революционные изменения в 911, включая даже турбомоторы, и теперь вышло совершенно новое поколение этой модели. Цель модернизации осталась неизменной: совершенствование машины, но без существенных изменений.

Тех характеристики новых двигателей Порше 911

Итак, фирма Porsche представила новое поколение 911. Форма знакома, что, вероятно, никого не удивит, так как общая схема корпуса остается неизменной на протяжении десятилетий. Так что же изменилось у модели 2019 года? Прежде всего, в двигателе было представлено много новых продуктов: 6-цилиндровые движки боксера теперь намного сильнее, чем раньше. Вначале покупатель получит две версии новых 911: Carrera S и 4S в стандартной комплектации с коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Первые экземпляры должны быть в салонах в марте 2019 года.

В новом 911 Carrera S и оборудовании 4WD Carrera 4S теперь имеется на 30 л.с. больше, чем раньше, 450 л.с. (при 6500 об / мин), сохраняя неизменное 3-литровое смещение 6-цилиндрового боксера. Крутящий момент составляет 530 Нм (при 2300-5000 об / мин). Улучшенный механизм впрыска, модернизированные турбокомпрессоры и модифицированная система охлаждения нагнетаемого воздуха также позволили повысить эффективность двигателя и тем самым снизить его расход топлива.

Коробка передач с двойным сцеплением с 8 скоростями работает в тандеме с модернизированным приводом. Каррера С может ехать до 308 км / ч, а Carrera 4S — с приводом 4×4 — 306 км / ч. Интересно, что время ускорения до сотни значительно улучшилось. Изменения в коробке привели к тому, что обе новые версии 911 — 100 км / ч достигают на 0,4 с быстрее, чем предыдущее поколение, то есть за 3,7 с (Carrera S) и 3,6 с (Carrera 4S). Еще 0,2 с можно сэкономить, купив улучшенный пакет Sport Chrono.

Новый Porsche 911 — что изменилось в салоне

Модель 911 с заводской отметкой 992 имеет модернизированную ходовую, в которой используется больше алюминия, особенно в задней части авто. Также были изменены подвеска и шасси. Например, теперь Carrera и Carrera S имеют задние рулевые колеса, которые по словам немецкого производителя делают их более подвижными.

Когда дело доходит до стилизации, изменения, как это обычно бывает в случае с 911, не являются революционными. Тут увидим лишь слегка измененные формы крыла, новые светодиодные фары, слегка вытянутый капот и бамперы с измененной формой. Колеса будут иметь диаметр 20 дюймов (спереди) или 21 дюйм (сзади). Новая модель выросла по сравнению с ее предшественником. Колесная база также увеличена, так что теперь будет больше места для расположения кабины.

Зато в интерьере 911 произошло много изменений. Например, перед водителем аналоговый тахометр, но вся информация уже показана на экранах. На центральной консоли имеется 11-дюймовый сенсорный экран. На консоли между пассажирским и водительским сидениями находится коробка передач с новой формой (или рулевым рулевым механизмом), электронным стояночным тормозом и несколькими кнопками для изменения наиболее важных параметров движения — как и раньше.

Новинка на борту 911 — это системы повышения безопасности, в том числе режим влажного вождения, в котором PSM изменяет способ действия с точки зрения скользких поверхностей. Другие системы включают в себя круиз-контроль с радаром, тепловизорную камеру или «помощник» для предотвращения столкновения в задней части другого автомобиля.

Porsche 911 — новые версии 2022 года

Конечно существуют и более слабые версии 911 — с тем же движком, но с меньшей мощностью, и более мощные, то есть GTS и Turbo. Интересно, что Porsche также планирует гибридный вариант 911, который можно подзарядить из розетки. Тем не менее эта версия не попадет на рынок раньше, чем в 2022 году. Добавим, что соперниками Porsche будут Mercedes-AMG GT, Audi R8 или Jaguar F-Type V8.


1- 5,00
Загрузка...