Новый BMW 1 серии, модель 2019 года — первый взгляд





Новое поколение BMW 1 серии прощается с задним приводом и 6 цилиндрами. Зато авто получит более экономичные бензиновые и дизельные двигатели, два гибридных модуля и версию M Performance.

Новый BMW 1 потеряет свою уникальность, но в то же время избавится от того, что сильно критиковали: жесткий интерьер. Будет ли изменение действительно улучшать радость вождения? Поскольку BMW сняла запрет на серийный запуск прототипа 1-го поколения, уже легко можно найти эти автомобили на улицах Германии. Изменение пропорций тела по отношению к предыдущему варианту видно уже на первый взгляд. Передняя часть автомобиля была явно укорочена, но увеличена колесная база и линия крыши. Формы корпуса более подчинены функциональности, чем потребности в удовлетворении эмоций.

Платформа для автомобилей с передним приводом (FAAR), также подходит для 4×4, она более универсальна и экономна. Кроме того, боковая установка двигателя означает больше пространства в салоне. Новая концепция BMW в компактном стиле отдает важное различие в премиальном сегменте, а с точки зрения мощности не будет соответствовать верхним версиям Audi A3 или класса Mercedes-Benz A. Однако это изменение по-видимому было неизбежным, поскольку расходы резко возросли чтобы получить значимость за счет динамики движения.

Планы BMW на 2019 год

На платформе FAAR должно быть создано следующее:

  • Новая серия 1, теперь доступна только в 5-дверной версии (начало продаж: лето 2019);
  • Серия 2 купе, вариант в стиле серии 4 (начало осени 2019 года).

Купе Series 2 будут базироваться как и раньше на платформе Series 3, поэтому он получит задний привод. Правда до сих пор не принято решения относительно того, будет ли новое поколение MINI интегрировано с относительно дорогостоящей архитектурой FAAR.

Вполне возможно, что BMW из-за сотрудничества с Китаем будет постепенно электрифицировать весь ассортимент автомобилей MINI, состоящий на сегодня из трех моделей: City, трехдверный и Countryman.

Шасси у новой БМВ 1, включая рулевое управление и торможение, настроены более спортивно, автоматические трансмиссии вместе с известными DCT из модернизированного MINI, модифицированные бензиновые двигатели, несмотря на более строгие стандарты выбросов и использование сажевого фильтра, развиваются на 5 процентов более высокую мощность и крутящий момент.

Новый BMW 1 серии — характеристики двигателей

В долгосрочной перспективе мюнхенский производитель хочет представить свою самую маленькую модель с тремя различными концепциями привода. Бензиновый двигатель будет развивать мощность до 306 л.с., при этом подключаемый гибрид (PHEV) достигает даже 340 л.с., в то время как более близкая, но неопределенная версия с чисто электрическим приводом, может иметь около 250 л.с. мощности.

Таким образом компактный BMW вроде хорошо подготовлен, чтобы конкурировать с немецкими конкурентами от Audi и Mercedes. И все же двигатель будет явно отставать по сравнению с пятицилиндровым biturbo с RS 3 или 400-сильным AMG с четырьмя цилиндрами в классе A.

Спектр нового поколения BMW 1 и дизельного ряда будет выглядеть следующим образом:

  • 118i, 140 л.с. / 220 Нм, трехцилиндровый бензин емкостью 1,5 литра,
  • 120i, 190 л.с. / 280 Нм, четырехцилиндровый бензин 2.0,
  • 125i, 224 KM / 310 Нм,
  • 130i, 265 л.с. / 380 Нм,
  • 135i Исполнение с M-комплектом и спортивной тормозной системой, 306 KM / 450 Нм,
  • 118d, 150 л.с. / 350 Нм, четырехцилиндровый дизель 2.0,
  • 120d, 190 л.с. / 400 Нм,
  • 125d, 231 л.с. / 500 Нм.

BMW благодаря встроенному гибриду в Active 225, iPerformance собирает ценный опыт почти 3 года. Эта концепция привода будет переведена в новую серию 1. 125xe PHEV будет работать на 1,5-литровом 3-цилиндровом бензиновом двигателе (140 л.с. / 220 Нм) и 65-киловаттном электродвигателе. Мощность системы — 228 л.с. Тут батарея 11,6 кВт/ч обеспечит чисто электрический пробег на 80 км. Объявленные новые АКБ появятся к 2021 году, они позволят заряжать батарею всего за 20 минут.


1- 5,00
Загрузка...