Мицубиси Паджеро Спорт 3 2019: комплектации, тех характеристики, цена





Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение — Pajero Sport имеет столько же общего с гонками, что и Лада Калина. Фактически это универсальная версия Mitsubishi L200. А значит после схода с асфальта нас ждет много веселья. Но давайте обо всём этом расскажем подробнее…

Посадка в салон очень легкая. Учитывая что автомобиль имеет клиренс 215 миллиметров, его высота очень для этого удобна. Внутри нас приветствует салон практически скопированный из ранее упомянутого пикапа. Различия минимальны, например, слегка измененные вентиляционные отверстия или красная подсветка (в L200 она синяя).

Хотя на первый взгляд пластмасса в интерьере кажется жесткой и восприимчивой к царапинам, все наоборот. Она приятна на ощупь, не скрипит, и несмотря на то, что хромированные отделочные элементы выглядят немного бюджетными, с точки зрения качества всё на должном уровне. Испытуемый образец прошёл чуть более 50 000 километров и по-прежнему выглядит как новый. Качество кожи пока оценить трудно, но богатый опыт использования других моделей Паджеро от Митсубиси заставляет сделать прогноз о десятилетии безпроблемной службы.

Эргономика автомобиля Pajero Sport 3

С эргономикой немного хуже. Рулевая колонка регулируется только вертикально, кнопки отвечающие за обогрев сидений скрыты глубоко под радио, а меню отображаемое на маленьком экране, расположенном в верхней части, не слишком интуитивно. Ночью серьезным препятствием будет отсутствие кнопок подсветки, отвечающих за ее работу.

Зато большое удобство в использовании, в отличие от L200, имеет традиционный 714-литровый багажник с несколькими отсеками для хранения и даже 12-вольтовой розеткой. После складывания сидений мы увеличим грузовое пространство до 1813 литров. Может показаться, что в таком большом автомобиле путешествие позади — это чистое удовольствие. К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport испытывает ту же проблему, что и L200 — он относительно узкий (ширина 1815 миллиметров), так что трое взрослых пассажиров будут чувствовать себя «зажатыми». Жаль, что производитель не предвидел возможности оснащения автомобиля третьим рядом сидений.

Но давайте остановимся на интерьере и рассмотрим доступные варианты двигателей. В этой модели Mitsubishi предлагает только один привод: 178-сильный на дизельном топливе объемом 2,5 литра. После запуска, пока он все еще не достигает достаточно высокой температуры, он наверное кажется самым громким двигателем из доступных на рынке, с характерным грохотом грузовика. После прогрева все возвращается в норму и катясь по дороге мы можем наслаждаться крутящим моментом в 350 ньютон / метр (автомобили с механической коробкой передач имеют даже до 400 Н/м!) с 1800 об / мин.

Автоматическая КП с пятью передачами исключительно ленива, но мы можем переключить её педальками на рулевом колесе. Вопреки своему названию, Pajero Sport 2018 не любит быстрые путешествия, а автомобиль на асфальте чувствует себя лучше всего в диапазоне скоростей от 80 до 100 км / ч. Развитие более высоких скоростей бессмысленно — салон становится неприятно громким, а потребление топлива увеличивается с угрожающей для кошелька скоростью. Понятно что это связано с высоким весом (2000 килограмм) и аэродинамикой дачного сарая. Самый низкий расход топлива который достигается в пути составляет 8 литров. В реальной ситуации готовьтесь к 11 литрам на сто километров, а в городе это значение составит около 14 литров.

Тем не менее длинные маршруты и улицы города — непривычная среда для Pajero Sport 3. Хотя тормоза его очень эффективны, мягкая подвеска и высокий центр тяжести могут вызвать неприятные ощущения при резких поворотах. Усилитель руля немного слаб, а единственная помощь электроники — датчики парковки сзади, которые только с помощью звука предупреждают нас о препятствии.

Только после схода с асфальта автомобиль показывает для чего он создан и все дефекты исчезают в мгновение ока. Все что нужно сделать — это выбрать подходящий режим движения с помощью рычага переключения привода (привод на заднюю ось, обе оси, блокировка дифференциала и редуктор), после чего мы заметим, что найти препятствие которое остановит Паджеро Спорт 2018, является довольно сложной задачей. Также можем заблокировать задний мост с помощью кнопки. Интересно, что система SuperSelect позволяет изменять настройки до 100 км / ч не беспокоясь о механических повреждениях. А учитывая тот факт, что автомобиль построен на раме, становится понятно — мы имеем дело с настоящим, полноценным роадстером.

Неплохо себя проявили шины Bridgestone, но в случае экстремального вождения было бы лучше изменить их на нечто более приспособленное к суровым условиям. Для этого в модельном ряду есть даже комплектация Heavy Duty, что включает в себя лебедку Tiger Shark 9500 с тяговым усилием 4,3 тонны.

Цена Паджеро Спорт 2018г в РФ

Для его покупки в автосалонах России вы должны заплатить около 2 миллионов рублей. Максимальная комплектация обойдётся на 0,5 млн. дороже.

В продаже доступны только две версии оборудования, и самая большая разница между ними — тип передачи, установленной в автомобиле.

  • Более дешевая версия с механической коробкой передач требует 2 млн. рублей и включает в себя, среди прочего, 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, систему помощи при торможении, галогенные фары, ручной кондиционер, электрические зеркала, сиденья с подогревом и 4 динамика.
  • Модели с автоматической КП стоимостью от 2,4 млн. можно узнать прежде всего по большим дискам, кроме того они имеют ксеноновые фары, автоматический кондиционер, тонированные окна, 6 динамиков и круиз-контроль. По улучшенной комплектации мы можем получить мультимедийный центр ​​(100000 рублей) и кожаную обивку (150000 рублей).

В общем если вы хотите стать владельцами этого Mitsubishi, то действительно должны поторопиться. Потому что, честно говоря, машинка того стоит.

Основные технические данные

Количество цилиндров / ось шаг (см3) 6/2972
Максимальная мощность (hp — об / мин) 175-5000
Момент вращения (Nm-obr./min) 255-4500
Ускорение 0-100 км / ч (ы) 11,6
Максимальная скорость (км / ч) 175
Расход топлива (л / 100 км) город / за городом 16,2 / 10,0
Размеры: длина х ширина х высота (см) 461 х 177,5 х 173,5
Колесная база (см) 272,5
Собственный вес (кг) 1855

Выводы и отзывы про Паджеро Спорт 3

Приятный автомобиль. Жаль что такой дорогой, но конкуренцию в РФ с другими внедорожниками выдерживает. Все они в последнее время дорого стоят. Возможно через 5 лет будет интересное предложение на вторичном рынке и желающие заиметь Мицубиси Паджеро Спорт смогут себе это позволить. Радует что включить привод можно и на сухом асфальте и вы можете ездить с полным приводом не только по сельской местности или скользкой дороге.


1- 5,00
Загрузка...

Добавить комментарий