Lexus UX: характеристики и старт продаж в России

Городской кроссовер Lexus не без недостатков, но после первых поездок на UX можно с уверенностью сказать, что это одна из лучших моделей японского бренда. Lexus нечего стыдиться в сравнении с аналогичными Audi, BMW и Mercedes, ведь во многом — в этой группе — Лексус выигрывает против соперников из Германии.
Фотографии Лексус UX 2019 года
Lexus UX — это не автомобиль построенный с нуля. Например, его шасси от уже известного Toyota C-HR. Только кого это беспокоит? Тем более, что японцы внесли существенные изменения, улучшив жесткость корпуса и стиль интерьера. Японские инженеры подчеркивали, что тут окружающая среда водителя и пассажиров — уютное место с сиденьями, покрытыми тканью или кожей. Эти кресла можно отрегулировать в значительной степени наклона. Поэтому нет проблем с поиском правильной позиции за рулем, что было заметно в Lexus несколько лет назад.
Также нет причин жаловаться на эргономику. В кабине есть кнопки слева (это немного против моды) для управления основными функциями авторадио, кондиционирования и гибридной системы в UX 250h. Несмотря на тенденции с аудиооборудованием, проигрыватель компакт-дисков был оставлен.
Исследования Lexus показывают, что многие водители по-прежнему предпочитают слушать музыку с компакт-диска, а не из флеш-памяти, подключенной к USB-порту. По поводу кабины UX есть только одно замечание: мультимедийное оборудование с архаичной графикой и не очень интуитивно. Определенно пришло время для перемен!
UX 250h имеет 2-литровый бензиновый двигатель под капотом, поддерживаемый двумя двигателями-генераторами, соединенными с ним планетарной шестерней. Все работает бесступенчато. Общая мощность составляет 178 лошадиных сил. Важно отметить, что в UX гибридный диск не похож на гибридный диск от Prius. Японцы утверждают что они позаботились о соответствующих изменениях, чтобы сделать его более спокойным во время ускорения. И это реально получилось хорошо. Lexus UX 250h выпускается в двух вариантах: с приводом на передние колеса или с полным приводом. Последний имеет дополнительный электродвигатель на задней оси. Альтернативой гибриду является UX 200, с 2-литровым двигателем (таким же, как в гибриде), который имеет 171 л.с. Параллельно с этим приводом идет только бесступенчатая трансмиссия.
Ещё UX — чрезвычайно проворный автомобиль. И действительно, он очень хорошо ездит. Его подвеска — стойки Макферсона на передней, и многорычажная система на задней оси. На испытательных машинах также была система AVS, то есть амортизаторы с переменным демпфированием — стандарт в версии F Sport и в более богатых вариантах. AVS позволяет изменить характер автомобиля: от спортивных до комфортных. Различия, однако, не существенные, и на самом деле даже в спортивной обстановке UX остается удобным кроссовером.
Поскольку продажи UX начнутся в России только в конце 2019 года, редакция Авторынка пока не знает цены. Но они должны быть конкурентоспособными против немецких соперников.
Lexus UX — технические характеристики
UX 200 |
UX 250h * |
|
Двигатель |
бенз./R4 |
бенз.R4 и гибрид. |
Объём (см3) |
1987 |
1987 |
Максимальная мощность (HP / об / мин) |
171/6600 |
146/6000 и 109 |
Макс. оборотов в минуту. (Нм / об. / Мин) |
205/4800 |
180/4400 и 202 |
Привод / коробка передач |
Перед. / CVT |
Перед. / CVT |
Длина / ширина / высота (мм) |
4495/1840/1520 |
4495/1840/1520 |
Колесная база (мм) |
2646 |
2646 |
Емкость багажника (л) |
410-1585 |
410-1585 |
Собственный вес (кг) |
1460-1540 |
1540-1680 |
Цена (рублей) |
от 5 млн. |
от 5,5 млн. |
На наш взгляд это самый интересный Lexus последних лет, хотя он и не так утончен, как роскошные LS и LC. Однако это вышел небольшой кроссовер — проворный, приятный автомобиль, и его гибридный привод работает очень тихо.