Как полностью очистить воздух в машине от выхлопных газов





Оксид азота NOx — это то, что с недавнего времени является серьёзной заботой для производителей автомобилей, особенно в свете доказанной их вредности. Однако ошибочно предполагать, что каждый водитель который проводит часы в машине несколько часов, подвергается их вредному воздействию. Как оказалось, можно избежать этого если принять меры по очистке воздуха в салоне авто.

Скандал, связанный с дизельными двигателями, не прекращается. Каждые несколько месяцев обнаруживаются новые факты. В списке автобрендов, которые использовали специальное программное обеспечение маскируя фактические результаты выбросов, появляются всё новые. Во многих странах результатом проблем с дизельным топливом являются высокие штрафы производителям автомобилей. С другой стороны, водители которые управляют проблемными автомобилями должны выполнять изменения, благодаря чему их автомобили будут соответствовать определенным стандартам выбросов.

Специалисты из Университета Хайдельберга решили проверить какая концентрация оксидов азота находится внутри автомобиля движущегося в городе. И ни для кого не стало неожиданностью то, что концентрация NOx в салоне авто значительно превысила допустимые пределы. Можно ли этого избежать? Как выясняется — воздух, попадающий в кабину автомобиля из ядовитых оксидов азота, можно очистить почти на 100% с помощью специального фильтра для салона. К сожалению вы не найдете его в стандартном заводском оборудовании нового автомобиля — придётся купить и установить его на СТО.

Стандартные воздушные фильтры кабины не препятствуют загрязнению внутренней части автомобиля оксидами азота. От чего вообще защищает стандартный фильтр? Как известно, большинство автомобилей с завода оснащены стандартным бумажным фильтром салона, единственной задачей которого является очистить воздух, поступающий в салон авто от пыли. Вредные для здоровья оксиды азота через такую ​​защиту проходят полностью без проблем. Это подтверждается измерениями экспертов из Института физики в Университете Хайдельберга.

Они также проверили, какой воздух попадает в кабину автомобиля, если в системе вентиляции установлен фильтр с активным углем, а не стандартный. Измерения показали, что после установки такого фильтра уменьшение оксидов азота составляет 92%. Этот результат указывает на то, что фильтры с активированным углем должны быть обязательно включены в серийное оборудование всех новых машин. Странно, что многие производители во время обзоров предлагают клиентам заменить фильтр салона на тот в котором есть уголь, только чтоб устранить неприятные запахи.

К счастью, чтобы заменить фильтр вам не обязательно идти на СТО — практически каждый водитель может сделать это самостоятельно. Вам не нужны специальные инструменты или опыт работы в мастерской — достаточно отвертки и немного времени. Мы не будем приводить подробную инструкцию по его замене, так как у разных моделей авто его установка совершенно другая и может сильно отличаться — ищите описание в интернете.


3- 5,00
Загрузка...