Audi TT — рестайлинг 2019-2020 года





Спортивные автомобили и кабриолеты уже не имеют такой популярности среди покупателей, как раньше, поэтому Audi изменяет диапазон моделей. Audi TT 2019 года будет иметь совершенно новый стиль — четырехдверный купе на базе фастбека, основанный на A3.

Когда Audi представила первое поколение TT 20 лет назад, автомир был в восторге — машина была в безумном слиянии «купе-комби». Разработанный Питером Шрейером, спортивный автомобиль был благодаря своему бескомпромиссному стилю единственным в своем роде, а технические решения взятые из серийных моделей, сделали его финансово доступным для широкой аудитории.

Эти времена прошли безвозвратно и теперь у пользователей авто более практичный подход к выборе транспорта. Спортивные автомобили и кабриолеты потеряли свое значение, люди покупают всё чаще универсалы и внедорожники. По словам одного из членов правления Audi, если он сочетает снижение спроса и растущих затрат, становится ясно что компания не может позволить себе TT в долгосрочной перспективе. Напротив, понятие купе и кабриолет в сегменте компактных автомобилей рассматривается весьма интенсивно. И они должны изменить ТТ третьего поколения.

Фотографии нового Ауди ТТ 2019-2020

Смотрите новый автомобиль от Ингольштадта, дизайн которого был одобрен руководством всего пару недель назад. Он будет доступен для продажи не позднее, чем через два года (к началу 2020). Новая модель наглядно демонстрирует вдохновение первых Audi Quattro — передних, усиленных колесных арок, плоской линии крыши, полосы огней сзади — это модель взяла от прошлого. Новый Audi основан на расширенной платформе компактных автомобилей от Volkswagen Group. Это в первую очередь предназначено для снижения затрат — фактически, по сравнению с текущим, которое имеет аналогичные размеры A5, экономия будет около 1500 долларов.

Размеры Audi TT похожие на серии C и 4. Однако он будет намного дешевле. Редакция Авторынок.су ожидает, что новая Ауди будет продаваться по аналогичной цене с Mercedes CLA и BMW 2 S купе. Продажа этих двух моделей может серьезно пострадать после появления на рынке преемника TT, поскольку Audi предложит больше за подобные деньги. Это новая стратегия бренда.

Аналогичный коммерческий принцип и с приводами. Дизели должны испускать чистые выхлопные газы, а бензиновые двигатели потреблять меньше топлива — целью является ограничения выбросов CO 2 до запланированного минимума на 2030 год. Срок кажется далеким, но для автомобильной промышленности, меняющейся медленными темпами и поглощающей значительные финансовые ресурсы, это близкая перспектива. К счастью для Volkswagen концерн делает прочную работу по выполнению домашних заданий в этой области. Никакой автомобиль не будет передан клиенту без электрического модуля.

Двигатели получат дизельные сажевые фильтры, которые станут ответом на обсуждение выбросов. В то же время, наддувные двигатели будут оснащены стандартным гибридным модулем на 48 вольт. Его задачей является, с одной стороны, выровнять провалы в крутящем моменте, а с другой — сэкономить топливо. Говорят о сокращении расхода примерно на 10 процентов по отношению к сегодняшним. На данный момент стратеги (и не только в концерне Volkswagen), согласны с тем, что слухи об уходе дизельного топлива были преждевременными и дизельный двигатель ждет ренессанс. Однако для этого необходимы значительные изменения.

Дизели будут — как и бензиновые двигатели — электрифицированы. Кроме того, они получат систему двойного SCR (селективного каталитического восстановления).

Однако будущее дизельных двигателей не так безоблачно. Известно, что дизель считается популярным главным образом в Европе, а в Соединенных Штатах или Китае он почти не имеет распространения и ситуация вряд-ли изменится. Думая об этих крупных рынках, Audi планирует предлагать гибриды. Предполагаемая мощность такого привода составляет 300 л.с., а расход топлива должен быть сопоставим с сильным дизелем.

Если же рынок потребует автомобилей с нулевым уровнем выбросов, Audi может взять электропривода по типу Volkswagen и установить его на своем купе. Пробег чисто электрического преемника TT может достигать 600 км, что сделало бы авто конкурентом модели Тесла 3. Ведь Элон Маск вызвал большую озабоченность у немецких корпораций, обгоняя в третьем квартале этого года Мерседес по количеству автомобилей, продаваемых в США.

Подведём итоги

По нашему мнению если все пойдет по плану, новая модель Audi определит будущее компактных автомобилей. Четырехдверное купе имеет практичный формат, представляет отличный дизайн относящийся скорее к спортивным автомобилям и традициям компании, а также обещает экологичные моторы. Это будет реально достойный наследник знаменитого ТТ!


1- 5,00
Загрузка...