Обновленная Acura TLX 2020 года





Acura – грозное «оружие» Honda в войне с конкурентами. Компания сама по себе автономна, но её модели, как правило, основаны на той же архитектуре, что и у Хонды. Чтобы обозначить разницу между двумя марками, Acura предлагает лучшую производительность, шикарные интерьеры и технологические достижения — те вещи, каких нет в типичных Хондах и которые часто толкают продукты со значком Acura к более спортивной или премиальной части их сегментов. Ярким примером является новая Акура ТЛХ 2020 года — стильный, быстрый и удобный автомобиль среднего размера со всеми атрибутами высокого класса. С его помощью производитель надеялся переманить на свою сторону клиентов более дорогих марок.

Давайте посмотрим, какие ухищрения он использовал, чтобы достичь своей цели.

· вместительный салон, комфортные сиденья;
· качественные материалы в интерьере;
· спокойная, плавная, изысканная езда;
· полный привод расширяет возможности и улучшает управляемость;
· сильный, мелодичный V6 с приличной экономией топлива;
· многие привлекательные функции являются стандартными.

Acura TLX

Новая модель появилась на смену прошлогоднего концепт-кара Type S и оснащена новой более совершенной платформой. Теперь передняя часть подвески использует два поперечных рычага, а задняя имеет многорычажную конструкцию. В результате увеличился и диаметр колесных дисков. Дополнительно можно оснастить авто адаптивными амортизаторами. Внедрена уже отработанная на модели Acura NSX новация – электромеханический усилитель торможения теперь регулирует давление на педаль только с помощью проводов. Кузов более чем на 50% состоящий из высокопрочной стали теперь стал в полтора раза жестче плюс немного увеличена емкость багажника.

TLX

Приборная панель хотя и сохранила аналоговый формат, все же комплектуется новеньким 8-и дюймовым дисплеем, а «мультимедийка» выросла до 10,2 дюймов.

Особенности дизайна

Acura TLX 2020 выглядит стильно, соединив в себе небрежную грацию динамики и холодную роскошь классики, что многие уже оценили в прошлом году. Так что для тех, кто ищет спортивный седан, он остаётся хорошим предложением за свои деньги. Имея харизматичную «внешность», он не старается любой ценой привлечь внимание, как, например, Мерс C-класса или Альфа Ромео Джулия. Вопреки моде на гигантоманию, характерную для большинства новых моделей в сравнении с предшественниками, – TLX уменьшился почти на десять сантиметров в длину (до 4,83 метра), хотя колёсная база остается неизменной (2,77 метра). Просто свесы стали короче, чтобы подчеркнуть спортивность.

Акура-ТЛХ

Гладкий и пропорциональный, с агрессивными линиями по всему телу, роскошный седан TLX выглядит довольно впечатляюще, перенося спортивный дух NSX в класс лимузинов. Никаких перегибов в этом отношении: чистый динамизм с приятной, умеренно спортивной внешностью.

Отличительной чертой, которая выделяет его среди других автомобилей и придаёт особую индивидуальность, являются сложные светодиодные фары с технологией Jewel Eye, обеспечивающие красивый вид и отличное освещение дороги. Решётку Акуры тоже подправили: она приобрела красивую пятиугольную форму со смелой, жирной хромированной окантовкой со всех сторон. Противотуманные фары стали прямоугольными в отличие от прежних круглых блоков. Остальная лицевая часть изменилась мало, только угловые вентиляционные отверстия были переработаны для более чёткого вида с новой сеткой.

Боковые панели Acura TLX украшены мягкими изгибами, которые как бы текут естественным образом; яркий ободок окружает окна, имеющие слегка тёмный оттенок, чтобы солнце не мешало пассажирам; интегрированные боковые зеркала размещены грамотно и имеют правильные размеры, широкие двери обеспечивают удобный вход или выход. Сзади пристальный осмотр ТЛХ выявляет аккуратные выхлопные отверстия: прямоугольные патрубки, окружённые мягким «диффузороподобным» элементом, добавляющим немного модного спортивного стиля элегантному седану. Небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, усиливает этот эффект. Приятную глазу картину дополняют фонари со светодиодной технологией, которые выглядят великолепно благодаря новой матричной компоновке.

TLX

Интерьер

Что впечатляет внутри автомобиля, так это ощущение высокого качества и оформление со вкусом: удобные сиденья, мягкий пластик со всех сторон, вставки с различными оттенками и материалами, обивка из кожи и в целом изысканная атмосфера. Кабина не возбуждает, но вызывает положительные эмоции. Возможно, косметический ремонт не принёс много обновлений, но можно утверждать, что кардинальная перестройка сделала бы больше плохого, чем хорошего: пятиместный салон и так довольно красив, уютен, высокотехнологичен и хорошо организован. В целом Акура ТЛХ 2020 имеет более свежий и изысканный интерьер, который хоть и не претендует на эксклюзивность – все же имеет свою изюминку. Ведь не для всех в конце концов ультрасовременный дизайн является признаком совершенства.

Чтобы добавить немного веселья, добавлены серебристые всплески на центральной консоли и подлокотниках, соответствующие акцентам на рулевом колесе. Можно купить Acura TLX с кожей Milano (она доступна в качестве опции), передними сиденьями с контрастной строчкой, подогревом и вентиляцией, светодиодной подсветкой всех нужных мест, тройными дверными уплотнителями. А также акустическими стёклами и активным шумоподавлением, беспроводной зарядкой, USB-портами и двумя дисплеями — одним для отображения навигационной и другой информации, вторым для управления мультимедийной системой.

ТЛХ

Двух-экранная компоновка, дополненная полноцветным TFT-дисплеем в комбинации приборов, может казаться странной и запутанной, но после привыкания не вызывает проблем, тем более к 2020 году система обновлена с помощью интуитивно понятных меню и процессора, позволившего ей стать на 30 процентов быстрее, чем раньше. Среди прочего теперь она снабжена расширенным функционалом и, конечно, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. У вас также будет жёсткий диск на 16 ГБ для хранения любимой музыки. Звуковая система тоже приличная: чистый звук, десять динамиков для объёмного звучания и сабвуфер сделают ваши поездки более приятными.

Акура

Acura также отреагировала на критические замечания касательно дизайна сидений и общей эргономики, которые высказывались в последнюю пару лет. Теперь кресла спортивного седана стали удобнее: более широкими, с хорошей амортизацией и лучшей поддержкой на сложных участках дороги. Для дополнительного комфорта сиденья первого ряда оснащены электрической регулировкой, а на спинках разместились карманы для хранения вещей. Бардачок широкий, на консоли два подстаканника достаточного на наш взгляд размера и отсек для хранения, где расположены вспомогательный аудиовход и 12-вольтовая розетка.

Безопасность

За безопасностью проследит набор передовых технологий AcuraWatch, обеспечивающий множество наворотов уже с базовой модели.

Как и положено роскошному автомобилю, TLX оснащён всеми возможными системами помощи, повышающими уровень безопасности и снижающими нагрузку на водителя. Всё необходимое на борту, от предупреждения о помехах в слепой зоне до автоматического экстренного торможения.

Некоторые премиум-опции (вроде 360-градусного обзора или мониторинга заднего поперечного движения) доступны только за дополнительные деньги. Зато вы сможете купить Acura TLX с новейшими функциями активной безопасности, такими как интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание скорости и дорожных знаков, помощь в поддержании полосы движения и прочее, намного дешевле, чем его главных конкурентов из немецких конюшен. Про обязательную и дополнительную комплектацию вам в подробностях расскажут в точках продажи и обслуживания машин этой марки, как и про техосмотр ТЛХ, эксплуатацию, ремонт, гарантию и прочие интересующие вас вещи.

Акура

Мощность и управление

Акура ТЛХ 2020 отлично показывает себя и в городе, и на трассе. Особенно если оснащёна 3,5-литровым двигателем V6, генерирующим 290 лошадиных сил и 362 Нм, который с лёгкостью справляется с управлением в любых условиях. Производитель предлагает на выбор два двигателя с впечатляющими характеристиками: 2,4-литровый 206-сильный четырёхцилиндровик, сопровождающийся восьмиступенчатым DCT с двойным сцеплением, и вышеупомянутый V6 с новым 9-ступенчатым автоматом Sequential SportShift. Для обоих вариантов можно заказать как передний привод, так и на все четыре колеса.

Хотя Acura позиционирует TLX как спортивный седан, он кажется слишком комфортным и изысканным, чтобы его можно было так назвать. В тоже время он является самым быстрым за время существования марки.

Все варианты модели отлично показывают себя при вождении, управлять ими легко и приятно. Но для тех, кто любит более динамичные спортивные автомобили, Акура ТЛХ может показаться недостаточно мощным, а его реакции на команды водителя недостаточно быстрыми. TLX со своим спокойным характером не так вдохновляет любителей острых ощущений, как некоторые из его более спортивных конкурентов. Однако многие покупатели не считают это недостатком, утверждая, что сдержанность для роскошного седана — главная добродетель.

ТЛХ

Цены и конкуренты

Седан Акура ТЛХ 2020 года — отличное предложение в своем классе, хотя ему и не хватает некоторого лоска, присущего некоторым спортивным моделям. Зато, при многих достоинствах, он обладает более низкой ценой, способной привлечь покупателей и отстраниться от более роскошных (и дорогих) Audi А4, BMW 3-й серии, Infiniti Q50, Jaguar ХЕ и Mercedes-Benz C-класса. Впрочем, его стартовая цена в 33 000 долларов при выборе топовой версии и добавлении опций может увеличиться вдвое. Можно, конечно, купить Acura TLX в базовой комплектации, но солидный набор роскошных и технических функций, предлагающихся дополнительно, трудно игнорировать, и вряд ли вам удастся обойтись без доплат. Зато сама покупка будет постоянно радовать владельца незаурядным внешним видом, комфортом и качеством.

 

Характеристики

«Техно»

«Адванс»

Двигатель

Inline-4 / Бензин

V6 / Бензин

Объём (л) / мощность (л/с)

2.4 / 206

3.5 / 290

Максимальная скорость (км/ч)

210

225

Макс. оборотов в минуту
(Нм / об. / Мин)

247 / 6800

355 / 6200

Привод / коробка передач

Передний / АКПП 8 ст

Полный / АКПП 9 ст

Длина / ширина / высота (мм)

4851 / 1853 / 1440

4851 / 1853 / 1440

Колесная база (мм)

2775

2775

Объем багажника / бака (л)

419/65

419/65

Собственный вес (кг)

от 1683

от 1815

Цена (рублей)

от 2,3 млн.

от 2,6 млн.



Загрузка...